как у вас проходила беременность после кесарева

Как у вас проходила беременность после кесарева?

Здравствуйте девочки!Я все планирую вторую беременность.Но все пока не решаюсь из за страхов,больше всего из за рубца на матке.Сыночку летом 4годика он просит сестренку.

Мои первые роды закончились через экстренное кесарево сечение,после 14часов схваток.От кесарева у меня остался один лишь негатив,все произошло не так легко и просто как я думала.И я хотела бы узнать как проходит беременность с рубцом на матке?может мне от этого будет спокойнее если я узнаю чего мне ожидать,будет ли болеть шов или нет.Отнеситесь с пониманием девочки и ответьте пожалуйста на вопросы как было у вас?Всем заранее СПАСИБО за ответы!

Не переживайте вы так, повторное кесарево плановое, и гораздо спокойнее экстренного. Расслабьтесь и займитесь подготовкой. Если будете так переживать, ничего хорошего не выйдет.

через 10 лет, ничего не болело, рубец только при плановых узи мониторили, болей не было, на сохранении не лежала- не было никаких показаний, роды в срок, рубец все время был состоятелен

9. гораздо лучше,так уже знала к чему готовиться. Первое до сих пор вспоминаю с ужасом, 2-ого так боялась, что боли вообще не заметила, я даже от обезболивающ

2.очень болел,так и проходила с этой болью 8 месяцев.Но зато после второго кесарева не было такой адской боли как после первого.

Проблем с рубцом не было никаких, на сохранении лежала, но из-за других проблем. Второе кесарево прошло легче, оба раза была спинальная анастезия

разница у детей 13 лет. шов был 8-10мм, но со второго триместра резкое истончение. с молитвой и врачебным контролем еле доходила до 38 недель без пары дней. угроза расхождения закончилась скорой и экс. наркоз оба раза в спину. из-за переживаний плоховато себя чувствовала во время операции, но потом нормально. с утра уже забрала дочку и сама ухаживала.

отвечу но не

Источник

Полезные статьи

Полезное видео

Беременность после кесарева сечения

Многие женщины переживают из-за беременности после кесарева сечения, ведь далеко не все знают, сколько надо ждать перед зачатием ребенка. У женщины может появиться желание снова забеременеть сразу по нескольким причинам:

женщине почти 40 лет и она хочет родить еще одного малыша до того, как значительно возрастет риск развития определенных осложнений.

Именно поэтому полезно знать, сколько надо ждать времени, чтобы снова забеременеть после кесарева сечения. Важно помнить о том, что во время планирования будущей беременности необходимо учитывать несколько важных факторов, так как это должно быть безопасно не только для здоровья женщины, но и будущего малыша.

Беременность через 3 месяца после кесарева сечения

Стоит учитывать тот факт, что во время первой беременности, тело испытало сильнейший стресс, при этом в организме происходит основательная перестройка, а для того, чтобы оно снова вернулось в прежнюю форму, необходимо дать ему некоторое время. Именно поэтому не рекомендуется беременеть через 3 месяца, после новых родов, так как организм еще не готов к таким испытаниям.

Самое главное придерживаться одного важного правила, с момента кесарева сечения и до следующей беременности должно пройти не менее 18-ти месяцев. К тому же данный период времени рекомендуется выждать и в том случае, если роды проходили естественным путем.

Перед тем, как паниковать, услышав эти сроки, стоит учитывать сразу несколько важных факторов. В первую очередь, женский организм является очень хрупким и нежным механизмом, о котором надо заботиться с повышенным вниманием.

Этот период времени необходимо телу для того, чтобы полностью восстановиться, так как он должен набраться сил, ведь впереди ждет еще один серьезный стресс. При кесаревом сечении, в отли

Источник

Вторая беременность болит шов после кесарева

Девочки, подскажите болит ли шов во время второй беременности после кесарева сечения?

Срок около 7 недель, очень болит внизу живота, особенно когда долго сижу. У кого была вторая беременность после первой с кесаревым поделитесь ощущениями, что происходит? Как протекает беременность? Спасибо заранее. Лучший ответБудет болеть, у меня тоже болел. Обязательно бандаж носите! Никаких физических нагрузок! Сообщайте своему врачу все мельчайшие нюансы вашего состояния! Желаю вам здоровья! ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!! Остальные ответыОракул (54265) 5 лет назад Шов не болел, не чесался, не тянул и тп. Беременность проходила также как и первая. никого бреда типа "угроза, что шов разойдется" и в помине не было (и вообще такого не слышала). Живот у меня на ранних сроках болел всегда - врач говорила, что давление на мочевой пузырь, осюда и неприятные боли.Вообще - если у вас не было осложнений при первом кесаревом (швы не заживали, расходились) - то особенно не бойтесь - и сейчас проблем не будет. Удачи.

Боли после кесарева сечения

Сегодня роды путем кесарева сечения - далеко не редкость, причем операцию часто проводят не по показаниям, а по желанию будущей матери. Лично мне знакомы женщины, которые уверенны: рожать будут только под наркозом, так как боятся родовых болей. Вот только не думают будущие матери, что боли им не избежать в послеродовом периоде, так как кесарево сечение - хирургическое вмешательство, в результате которого разрезают брюшную полость, вынимают оттуда ребеночка, а затем сшивают то, что разрезали. Практически каждая женщина после кесарева сечения испытывает куда больший дискомфорт и более сильную боль, нежели роженица во время естественных родов. Послеродовой период гораздо труднее проходит именно у рожавших «под наркозом».

Тем не менее, существует

Источник

Привет всем! Я недавно на форуме, мы с мужем сейчас планируем второго ребенка. Первое было кесарево, и сейчас я немного беспокоюсь, как будет проходить вторая беременность со швом на матке. Может у кого уже был такой опыт, поделитесь, пожалуйста, своими ощущениями. Как ведет себя шов, какие вызывает ощущения, как проходят роды? Заранее благодарна!

Привет!Мы уже напланировались:) после родов (кесарево) 1,3 года прошло, когда забеременела, врач (УЗИст к которой ходила для подтверждения беременности) сказала, всё нормально, достаточно времени прошло, шов без особенностей и детеныш прикрепился выше шва, сказала не волноваться а вставать на учет и наблюдаться в ЖК.

Привет!Мы уже напланировались:) после родов (кесарево) 1,3 года прошло, когда забеременела, врач (УЗИст к которой ходила для подтверждения беременности) сказала, всё нормально, достаточно времени прошло, шов без особенностей и детеныш прикрепился выше шва, сказала не волноваться а вставать на учет и наблюдаться в ЖК.

Привет всем! Я недавно на форуме, мы с мужем сейчас планируем второго ребенка. Первое было кесарево, и сейчас я немного беспокоюсь, как будет проходить вторая беременность со швом на матке. Может у кого уже был такой опыт, поделитесь, пожалуйста, своими ощущениями. Как ведет себя шов, какие вызывает ощущения, как проходят роды? Заранее благодарна!

Привет. А сколько прошло с момента рождения первого малыша? Обычно врачи не рекомендую раньше трех лет. Но все зависит от протекания беременности и веса малыша ну и и еще конечно отшва, но все это тебе УЗИ подскажет. А так поводов для тревог нет, УДАЧИ!!!

Здравствуйте ВСЕ! У меня после первого КС уже 10 лет прошло, но у нас в городе без вариантов- если в первый раз кесарили, то потом этот вопрос даже не обсуждается - только КС. Говорят, что "нужно рожать в специализированном родд

Источник

Беременность после кесарева сечения

По статистике, к кесареву сечению прибегают в 10-20% случаев всех родов в зависимости от профиля учреждения. В роддомах, ориентированных на сложные роды (в областных, например) этот процент всегда выше, потому что сложная беременность означает большую вероятность того, что женщина не сможет или ей будет нельзя рожать самой. 

Обычно в отношении контрацепции и планов на будущее рекомендации даются ещё в роддоме. Если вас оперировали из-за тяжелого общего состояния здоровья, например, если у вас серьёзное заболевание сердца, и в дальнейшем роды противопоказаны, иногда предлагается ещё до операции радикальный метод решения вопросов предохранения от нового зачатия — стерилизация. Во время КС могут быть перевязаны трубы, тогда неожиданная повторная беременность после кесарева сечения вам угрожать уже точно не будет. 

Если показаниями послужили осложнения конкретно этой беременности и родов, например, неправильное предлежание плода или наличие у вас генитального герпеса на момент родов — тогда никаких препятствий к тому, что бы в будущем в вашей семье появился второй, третий ребенок, конечно, нет. 

В результате КС на матке остается рубец. Что бы извлечь малыша, врачам приходится рассечь стенку матки в нижней её части, и потом эта рана заживает с образованием плотной соединительной ткани. Рубец отличается малой растяжимостью и высокой прочностью, однако становится хорошим и плотным он не сразу. 

Считается, что самое лучшее время для зачатия второго ребенка это срок через 2 года после перенесенного вмешательства. Ранняя беременность после кесарева сечения опасна возможной не состоятельностью рубца на матке. Этим термином врачи называют не способность рубца сопротивляться нагрузке при растяжении стенки матки, что может в итоге привести к её разрыву во время беременности или родов. 

крем фуцидин при беременности
Крем для наружного применения, 1 г. активное вещество: фузидовой кислоты гемигидрат (в пересчете на кислоту безводную), 20,4 мг. ( эквивалентно 20. Показания к применению, способ применения, побочные действия, противопоказа

Если не

Источник

Вот почему-то захотелось узнать у вас, как вы отходили девять месяцев? Тяжело ли вам было? Были ли какие-то проблемы? Или все прошло незаметно.

Вот у меня беременность протекала с хорошими анализами, без каких-либо замечаний моего доктора, который меня вела, разве что она говорила, что многовато я в весе набрала, а так ничего. Что такое токсикоз я не узнала, с угрозой не лежала, хотя панику раз подняла, когда после очередного посещения своего доктора она меня вдруг спросила, не тянет ли у меня живот, нет ли никаких болей, так как она заметила какой-то там тонус. Я же ей сказала, что нет, что все у меня в порядке, а придя домой начала прислушиваться, начала рисовать картины и реально ощутила какой-то дискомфорт. Позвонила другой знакомой, она срочно вызвала к себе, осмотрела меня, на всякий случай прокапала не помню что, то ли жанин, то ли что-то в этом роде и все. Наругала меня, чтобы больше не крутила себе ничего и не внушала.

Больше приключений не было, и все месяцы пролетели незамеченными. Правда в зеркале на последних месяцах почему-то я видела слона, а не себя, но это было не страшно, так как я была уверенна, набранный вес я сброшу за пол года, в итоге сбросила за полтора месяца после родов.

В 16 недель начал очень сильно тянуть живот, обратилась к врачу, сказали что это нормально, связки растягиваются, сказали полежать дома пару дней, так я и сделала. Это единственный неприятный случай за всю беременность. Остальное время прошло на ура. Я ходила в бассейн, по магазинам, в кино, на природу с друзьями. Чувствовала себя хорошо и легко, анализы тоже были все в порядке, на сохранении не лежала. Зато вот роды были тяжелые...

правый нижний бок болит во время беременности
Боль в правом боку – это признак одной из многочисленных болезней внутренних органов. Живот представляет собой вместилище для большого количества тканей и органов, каждый из которых имеет собственные особенности фун

Первая беременность осложнилась только токсикозом, который закончился, как по учебнику, в 12 недель. Вторая беременность на данный момент протекает аналогично первой))) Единственное-кости таза начали расходиться рань

Источник

как у вас прошла беременность и роды

Седловидная матка.Как у вас прошли беременность,роды?

Хотим малышика,но забеременеть не получается.Обноружили седловидную матку,плюс кисты,которые 2 раза в год разрываютя.Врач сказала,что с такой формой матки трудно забеременеть,выносить и родить.Как у вас все прошло?

Можно и забеременеть и родить с такой маткой. Только скорее всего с помощью кесарева сечения. А беременность может не наступить и по другой причине.

Со мной в послеродовой палате лежала девушка с такими же проблемами. Родила с помощью планового кесарева, отрицательных последствий вроде бы не было. Конечно, во время беременности пришлось и в патологии полежать и по консультациям побегать.

мне сегодня на узи тоже поставили этот диагноз, но обнаружилось это только на 10 неделе беременности, потому что врач предположила что внематочная,и рожать мне поставили самостоятельно,так что одно скажу точно: забеременнеть можно!

У меня такая матка и киста была как-то...Родила сама и беременность нормально проходила. Так что меньше зацикливайтесь и про кесарево не думайте.

была сегодня у врача он поставила мне диагноз что у меня седловидная матка и предложила мне сделать гипероскопиию но честно говоря боюсь сделать г-ю кто нибудь из вас рожала с таким диагнозом?

у меня седловидная матка, участковая которая вела беременность с пеной у рта кричала что ничего рожу сама - никаких проблем и даже в карте обменной не указала что матка седловидная. Но! пришлось делать экстренное кесарево в 7 месяцев (начались схватки и отошли воды уже в больнице) привезли в первую попавшуюся больницу потому что договориться и выбрать роддом я не успела - думала все в срок((( хорошо попался врач хороший, он специализировался на сложных кесаревых, все сделал прекрасно но очень ругался что на карте не было указано что матка седловидная (я сама слу

Источник